О КОМПАНИИ

История компании Призма Пик ведется с начала 2012 года. Тогда наша команда внедрила на мясокомбинате Окраина технологию PIC (Product Individual Code – Индивидуальный код продукта). Это уникальное для отечественной пищевой промышленности решение. Каждой партии продукции под брендом Окраина присваивается PIC, введя который в специальную форму на сайте компании, потребитель получает доступ к части информации о том, из какого сырья, кем создавался конкретный продукт, в какой магазин он был отправлен. Важно, что здесь же потребитель имеет возможность оставить отзыв о продукте. Это помогает не только выстраивать доверительные отношения с покупателем, но и совершенствовать продукт.

Десять лет назад мы начали создавать собственную MES. Сегодня мы даем нашим клиентам гораздо больше, чем просто MES или EPR. Мы даем нашим клиентам полный набор инструментария для экспертизы их возможностей и выстраивания эффективной работы с этими возможностями.

Сегодня Призма Пик – это несколько десятков разработчиков, это собственное производство, на котором, в частности, мы собираем собственный программно-аппаратный комплекс (ПАК), сердце системы прослеживаемости, выстраиваемой нами в контуре клиентов.

В настоящий момент стратегия Призмы Пик предполагает разработку решений, функционал которых позволит отечественным компаниям пищевой промышленности безболезненно пережить уход с российского рынка SAP, Microsoft и других. Для этого Призма Пик расширяет команду за счет высоко квалифицированных специалистов, прежде всего, разработчиков. Эта стратегия позволит нам не только развить собственный бизнес, но и поспособствовать улучшению ситуации на рынке труда, а также - развитию пищевой отрасли, обеспечивающей пищевую безопасность России.

Мы формируем новый взгляд на продуктовый бизнес. Мы находим возможности там, где, казалось бы, ничего уже нельзя поменять. Вместе с клиентами мы стремимся вывести пищевую отрасль на новый уровень эффективности и прозрачности во имя новых свершений, во имя улучшения бизнес-среды в странах и регионах, в которые мы приходим, во имя повышения доверия между производителем и потребителем.

Миссия компании